
Заместитель генерального директора по маркетингу Людмила Овсянникова объясняет это изменениями на рынке. Российские покупатели стали чаще выбирать плащи и брюки, и «Синар» просто спешит воспользоваться такой переменой во вкусах.
Этот пресс для придания костюму формы стоит больше 4,6 млн руб. Больше на нем ничего делать нельзя
Вторым по значимости для фабрики становятся брюки, их «Синар» обещает пошить 70 тыс. пар (против 49,4 тыс. в прошлом году). Самым активно растущим сегментом должны стать плащи их швейники должны выпустить около 16 тыс. штук (в прошлом году было 8,1 тыс.). Компания прогнозирует рост почти по всем категориям, кроме двух. Существенно упадет выпуск курток (на 20P%) и пиджаков (более чем на 7P%).P
Главным продуктом предприятия остаются пальто на них в этом году придется больше 90 тыс. единиц продукции (из 263 тыс.).
«Синару» удалось в этом году увеличить объемы продаж. По прогнозам руководства компании, совокупный рост по итогам года должен составить 117P%, а общие доходы вырасти на 14,6P%, превысив 1 млрд руб.
Компания «Синар» в этом году намерена почти вдвое увеличить производство плащей и почти в полтора раза брюк. В компании утверждают, что пытаются следовать за тенденциями рынка люди все чаще вынуждены приобретать одежду классического образца, потому что от них этого требуют работодатели. Корреспондент НГС.БИЗНЕС попытался разобраться, кого хочет одеть в классику известная фабрика и кто сможет на этом заработать.
В этом году «Синар» обещает увеличить производство брюк почти в полтора раза
Чтобы переодеть сибиряков из джинсов в брюки, «Синар» увеличивает производство в полтора раза
Комментариев нет:
Отправить комментарий